Каталог сайтов + Иллюстрированный самоучитель по Java

:: Меню ::

Главная

Каталог сайтов
Веб-дизайн
Навигация
Доски объявлений
Общение
Каталоги
Скрипты
Знакомства
Другое
Иллюстрированный самоучитель по Java
Изображения и звук
  • Модель обработки "поставщик-потребитель"
    Классы-фильтры
    Как выделить фрагмент изображения
    Как изменить цвет изображения
    Как переставить пикселы изображения
  • Модель обработки прямым доступом
    Преобразование изображения в Java 2D
    Аффинное преобразование изображения
    Изменение интенсивности изображения
    Изменение составляющих цвета
    Создание различных эффектов
    Анимация
    Улучшение изображения двойной буферизацией
    Звук
    Проигрывание звука в Java 2
    Синтез и запись звука в Java 2
  • :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

    Гостевая книга
    Контакты
    Добавить в избраное

    :: Друзья ::

    Informatuka.info - Курс лекцій з Інформатики
     

    :: Статистика ::

    Яндекс цитирования сайта Inet Neskli Com
    - -
     

     

     

     

     

     

     

    Как переставить пикселы изображения

    В листинге 15.4 определяется преобразование пикселов изображения. Создается новый фильтр — расширение shiftFiiter класса imageFilter, сдвигающее изображение циклически вправо на указанное в конструкторе число пикселов. Все, что для этого нужно, — это переопределить метод setPixels().

    Листинг 15.4. Циклический сдвиг изображения

    import j ava.awt.*;

    import j ava.awt.event.*;

    import j ava.awt.image.*;

    class Shiftlmage extends Frame{ private Image img, newimg; 

    Shiftlmage(String s){ super(s);

    // 1. Получаем изображение из файла 

    img = getToolkit().getlmage("javalogo52x88.gif");

    // 2. Создаем экземпляр фильтра 

    ImageFilter imf = new ShiftFiiter(26); 

    // Сдвиг на 26 пикселов

    // 3. Получаем новые пикселы с помощью фильтра 

    ImageProducer ip = new FilteredlmageSource(img.getSource(), imf);

    // 4. Создаем новое изображение 

    newimg = createlmage(ip); 

    setSize(300, 200);

    setvisible(true) ; }

    public void paint(Graphics gr){

    gr.drawlmage(img, 20, 40, this); 

    gr.drawlmage(newimg, 100, 40, this); } 

    public static void main(StringU args){

    Frame f= new ShiftImage(" Циклический сдвиг изображения"); 

    f.atidWindowListener(new WindowAdapter()(

    public void windowClosing(WindowEvent ev){

    System.exit(0); )

    }); 

    }

    // Класс-фильтр 

    class ShiftFilter extends ImageFilterf

    private int sh; 

    // Сдвиг на sh пикселов вправо.

    public ShiftFilter(int shift)!{ sh = shift; } 

    public void setPixels(int x, int y, int w, int h,

    ColorModel m, byte[] pix, int off, int size){ 

    for (int k = x; k < x+w; k++){ 

    if (k+sh <= w)

    consumer.setPixels(k, y, 1, h, m, pix, off+sh+k, size); 

    else

    consumer.setPixels(k, y, 1, h, m, pix, off+sh+k-w, size); 

    }

    Как видно из листинга 15.4, переопределение метода setPixels о заключается в том, чтобы изменить аргументы этого метода, переставив, тем самым, пикселы изображения, и передать их потребителю consumer — полю класса imageFiiter методом setPixels о потребителя. На рис. 15.4 показан результат выполнения этой программы.

    Вторая модель обработки изображения введена в Java 2D. Она названа моделью прямого доступа (immediate mode model).

    Риc. 15.4. Перестановка  пикселов изображения

     


    :: Наша кнопка ::

    Получить код:

    Поддержите наш ресурс - разместите нашу кнопку на своем сайте


    :: Реклама ::

    > <+
    <


    :: Ссылки ::

    -


    ::Баннеры ::

     -
    -
     

     

     

     


    Copyright © Нескли.ком, 2008